Обращения граждан - один из важных каналов информации о качестве медицинского обслуживания, который позволяет вовремя решать проблемные для населения вопросы. В Минздраве Дагестана «горячая линия» не первый год работает в круглосуточном режиме.
Комиссия Минздрава выявила нарушения в онкоцентре имени Блохина Глава комиссии министерства здравоохранения Елена Байбарина заявила, что комиссия выявила серьезные нарушения в работе НИИ детской онкологии и гематологии онкоцентра Блохина в 2018-2019 […]
Саратовской области не хватает почти двух тысяч врачей Глава регионального минздрава Наталья Мазина рассказала о мерах по привлечению и закреплению молодых специалистов в учреждениях здравоохранения. По ее словам, сейчас в Саратовской области […]
Роспотребнадзор выяснит, как питаются дети в России В результате мониторинга специалисты надеются выяснить, какие продукты потребляются, в каком количестве, как часто, что едят дети в столовых и дома, насколько рацион является здоровым. […]
Справка от нарколога в Оренбуржье станет «золотой» Да и результат теперь будет готов лишь спустя несколько часов, то есть одним днем получение данной справки больше не обойдется. Этот анализ будет сдавать каждый претендент на получение […]
Сенатору Архарову нравится сахалинская реформа здравоохранения В Южно-Сахалинске с рабочим визитом побывал член Совета Федерации — представитель от законодательного органа власти Сахалинской области Юрий Архаров. Сенатор отметил успешную реализацию […]